В феврале 2019 года компания Peugeot представила "заряженный" концепт - 508 Peugeot Sport Engineered. В 2020-м будет представлена серийная версия гибридного фастбека. И французы начали делиться подробностями. Например, показали дизайн.
В частности, подразделение Peugeot Sport сохранит серийному Peugeot 508 Sport Engineered гибридную силовую установку. Напомним, у концепта она состояла из 1,6-литрового турбодвигателя PureTech на 200 л.с. и двух электромоторов - на 110 л.с. спереди и 200 л.с. сзади. Суммарно - порядка 350 сил.
На разгон до "сотни" полноприводному концепту требовалось всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. Аккумулятор на 11,8 кВтч позволял проехать в чисто электрическом режиме до 50 км. Как видите, более чем порядочные характеристики, так что смысла что-то менять нет, только если в сторону улучшения.
Что касается внешности, то Peugeot 508 Sport Engineered отличается более агрессивным экстерьером. Это новые бамперы, передний спойлер со встроенными винглетами, новые боковые "юбки", задний диффузор, а также новые колёсные диски. У концепта также была расширена колея - на 24 мм спереди и 12 мм сзади.
В салоне у прототипа были сенсорный рычаг переключения передач, спортивный руль, отделка алькантарой, вставки из углеродного волокна, 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель - можно смело предположить, что у серийной версии отличий будет мало.
Ожидается, что серийный "заряженный" фастбек Peugeot 508 Sport Engineered будет представлен в ближайшее время, но точно не в Женеве - как уже сообщал портал "За Рулём Кубань", Opel и Peugeot пропустят выставку в Швейцарии.