Не успели фотошпионы рассекретить дизайн нового Hyundai i20, как корейская марка распространила всю официальную информацию о модели. В частности, хэтчбек нового поколения стал "мягким гибридом".
Оснащаться компактная модель будет 1,0-литровым турбомотором на 100 или 120 л.с. Именно мощному варианту стандартно полагается "довесок" в виде 48-вольтовой системы (у слабого это опция). В сочетании с шестиступенчатой интеллектуальной ручной коробкой передач (iMT), хэтчбек может двигаться накатом, экономя топливо топлива и снижая выбросы.
Также литровому мотору доступны 6-ступенчатая "механика" и 7-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением. Кроме этого есть 5-ступенчатая МКПП, которая работает в паре с 1,2-литровым четырёхцилиндровым двигателем на 84 силы - такая "связка" будет предлагаться "на отдельных рынках".
Новый Hyundai i20 стал на 5 мм длиннее, на 30 мм шире и на 24 мм. Колёсная база прибавила 10 мм У хэтчбека увеличилось пространство для ног задних пассажиров, а багажник стал на 25 литров вместительнее (351 литр).
В салоне можно обнаружить новую 10,25-дюймовую цифровую прибьорную панель и 8- или 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Также есть светодиодная подсветка и беспроводное зарядное устройство, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а также аудиосистема премиум-класса Bose.
Среди других новшеств - куча ассистентов. В частности, хэтчбек впервые получил: интеллектуальный круиз-контроль, слежение за впередиидущим автомобилем, удержание в полосе, предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контроль "слепых" зон, обнаружение траффика сзади при движении задним ходом, парковочный ассистент.
Новый Hyundai i20 будет представлен широкой публике на автосалоне в Женеве.