Компания Kia приступает к реализации своего амбициозного пятилетнего плана по электрификации бренда.
Ранее южнокорейская марка объявила о стратегии Plan S, в рамках которой создаст линейку из 11 электрифицированных моделей к 2025 году, а также семи полностью электрических авто к 2027 году. При этом к 2026 году Kia намерена продать 500 000 электрокаров и 500 000 различных гибридов.
В интервью Auto News новый президент Kia Сон Хо Сун рассказал, марка желает стать более динамичной, стильной и изобретательной, при этом, возможно, оставив позади компанию Hyundai, которой принадлежит "Киа". "Мы должны уделять больше внимания миру электромобилей, может быть, больше, чем Hyundai, раньше, чем Hyundai", - добавил Сун.
Босс Kia отметил, что пока его компании необходимо улучшить свой имидж, чтобы конкурировать с Hyundai. В недавнем исследовании лучших мировых брендов Hyundai заняла 36-е место, а Kia только 86-е. Чтобы изменить это, помимо использования электромобилей, Kia намерена сменить логотип, который будет украшать её модели с января 2021 года.
О том, что Kia намерена сменить логотип, стало известно ещё в начале 2020 года. Предполагается, что новое лого будет похоже на то, которое использовали на концепте Imagine by Kia. В компании отметили, что смена эмблемы требует времени - надо зарегистрировать товарные знаки в странах, где присутствует бренд, заменить их в выставочных залах, сервисных центрах, офисных зданиях.