В условиях пандемии коронавируса многие компании стали ограничивать контакты своих сотрудников с клиентами. Одно из наиболее оригинальных решений предложила Mazda, которая будет оценивать стоимость ремонта удалённо - на основе фотографий.
Новый сервис появился в Великобритании. Местное подразделение Mazda запустило новую службу оценки ущерба от ДТП, которая позволит владельцам быстро узнать стоимость ремонта без необходимости посещать автомастерскую.
Услуга, разработанная для обеспечения максимального удобства и душевного спокойствия, доступна на специальной странице британского сайта Mazda. Клиенту необходимо выполнить несколько простых действий и загрузить подборку фотографий с повреждениями, после чего ближайшее к нему СТО, утверждённое компанией, оценит их и предложит выполнить ремонт. А владелец сможет передать информацию о стоимости в свою страховую компанию.
Дэвид Уилсон-Грин, директор по обслуживанию клиентов Mazda Motors UK, рассказал, что возможен любой ремонт - от вмятин, полученных на парковке до серьёзных повреждений. Автомобиль будет отремонтирован квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запчастей. Параллельно машину проверят по базе отзывов и починят в случае совпадения.