Мировые продажи новых автомобилей рухнули на фоне распространения коронавируса. В феврале было продано 5,077 млн легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 19,9% меньше, чем в конце зимы 2019-го года.
Как сообщает "Автостат", самое серьёзное падение продемонстрировал авторынок Китая, где в феврале было продано всего 282 тысячи автомобилей, что на 80,4% меньше, в феврале 2019-го - из-за коронавируса была нарушена нормальная работа отрасли, а потребительский спрос практически парализовало.
Авторынки Японии и Кореи тоже ушли в минус - здесь в последний месяц зимы продано 423,5 тысячи (-10,6%) и 97 тысяч (-17,9%) машин, соответственно. Упали продажи и в странах Западной Европы - 1,1 млн машин (-6,5%), а вот в странах Восточной Европы наоборот пошли вверх - 304,6 тысяч авто (+4,5%).
Нечем похвастать и дилерам в Южной Америке, где в феврале было продано 218,7 тыс. автомобилей, что на 4,5% меньше по сравнению февралем прошлого года. А вот в Северной Америке всё достаточно хорошо - в США купили 1,357 млн машин, что на 8,3% больше, чем в феврале прошлого года. В Канаде рост составил 2,9% - продано 124,3 тысячи авто.
Как ранее сообщал портал "За Рулём Кубань", российский авторынок в феврале "просел" на 2,2% - было продано 119 073 машины. По итогам двух месяцев в нашей стране купили 218 442 новых автомобилея - на 1008 машин (0,5%) меньше, чем за аналогичный период прошлого года.