Компания Lexus представила новое поколение седана IS, хотя, если учесть старую платформу, то все изменения можно назвать "глубокой модернизацией", которые были получены в ходе работы спецов марки в техцентре Toyota Shimoyama - это первый "Лексус", созданный здесь.
Инженеры сосредоточились на повышении жёсткости кузова, уменьшения шума и вибрации, улучшении комфорта и ходовых качеств. Новый Lexus IS получил переработанную подвеску с более лёгкими алюминиевыми рычагами. Есть новая стабилизирующая штанга и новые винтовые пружины, которые на 17% и 20% легче, чем ранее. Отметим и новые амортизаторы, которые реагируют на самые незначительные неровности дороги.
Что касается внешности, то появилась новая решётка с трёхмерной структурой, новые фары с интегрированными ходовыми огнями - естественно, светодиодные. Также Lexus IS новые боковые юбки, новые задние крылья и крышка багажника, новые бамперы и задние фонари, которые соединены тонкой светодиодной полосой. Отметим, что колёсная база осталась прежней - 2800 мм, а вот длина, ширина и высота прибавили 30, 30 и 5 мм, соответственно. Стандартно стоят 18-дюймовые диски.
Если снаружи седан изменился достаточно существенно, то обновления интерьера едва заметны. Это немного переработанная приборная панель с новыми круглыми вентиляционными отверстиями. 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы перенесли на 76 мм ближе к водителю. Есть альтернатива в виде 10,3-дюймового дисплея. Доступны навигация, аудио Mark Levinson с 17 динамиками (1800 Вт), передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль.
Ранее сообщалось, что новый Lexus IS лишится варианта F Sport, однако псевдоспортивное исполнение сохранили. Это спортивныый обвес, особая решётка радиатора и задний спойлер, спортивный выхлоп, диффузор и 19-дюймовые литые диски. Данной версии доступен доппакет Dynamic Handling Package с адаптивной подвеской, 19-дюймовыми коваными дисками BBS (они легче на 1,8 кг), детали из углеродного волокна, спортивные сиденья, накладки на педали из нержавеющей стали.
В моторную гамму нового Lexus IS вошла 2,0-литровая "турбочетвёрка" на 245 л.с. Вместе с 8-ступенчатым "автоматом", который умеет определять оптимальную передачу, её ставят на заднеприводный IS 300. Версия с таким же индексом, но с полным приводом, получила 3,5-литровый V6 на 264 л.с., с 6-ступенчатым "автоматом". Lexus IS 350 оснащается 3,5-литровым мотором V6, выдающим 315 л.с. и 379 Нм момента. Вариант с задним приводом получил 8-ступенчатый "автомат" и разгоняется до 96 км/ч за 5,6 секунды. У полноприводного IS 350 стоит 6-ступенчатый "автомат", а разгон до 96 км/ч занимает 5,7 секунды.
В оснащение нового IS вошли обновлённые системы безопасности, улучшенные камера и радар. Есть обнаружение велосипедистов, пешеходов и автомобилей, предупреждение столкновений, экстренное торможение, удержание в полосе, круиз-контроль, автоматический дальний свет, обнаружение траффика сзади, контроль "слепых" зон. В США продажи нового Lexus IS стартуют осенью.