Компания Nissan намерена существенно сократить ежегодные издержки и расходы примерно на 300 млрд иен (2,8 млрд долларов). Как сообщает Autonews Europe, со ссылкой на собственные источники внутри японской марки.
В последнее время акции Nissan упали более чем на 40% - больше, чем у Toyota или Honda. В числе мер, которые позволят марке сэкономить средства, называется отказ от бюджетного бренда Datsun, в том числе закрытие производств. Также японцы постараются сократить расходы на маркетинг и исследования.
Отмечается, что эти планы ещё не утверждены и могут измениться. Новые инициативы являются частью трёхлетнего плана, который будет обнародован вместе с финансовыми результатами 28 мая 2020 года.
Как ранее сообщал портал "За Рулём Кубань", появилась информация, что Nissan намерен направить основные услия на рынки США, Японии и Китая, делая упор на обновление бренда Infiniti. Однако японцы данные слухи поспешили опровергнуть, заявив, что не собираются оставлятть Европу, где продолжат сотрудничать с Renault, сосредоточившись на продаже кроссоверов и электромобилей. А за Азию будет отвечать третий член альянса - Mitsubishi.