Компания Toyota официально представила обновлённый пикап Hilux. Это праворульная версия для стран АСЕАН и Австралии, которая получила улучшения в экстерьере и интерьере, а также новый дизельный мотор.
Наиболее очевидное изменение - новая передняя решётка, которая стала крупнее и напоминает сразу о двух моделях (RAV4 и Tacoma), а также получила чёрную или хромированную окантовку (в зависимости от версии). Есть более узкие фары со светодиодными ДХО. Обновились и задние фонари.
Внутри у более дорогих вариантов пикапа будет новый 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с физическими кнопками с обеих сторон. Имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Небольшой цифровой экран также включен в комбинацию приборов.
Также обновлённый Toyota Hilux получил модернизированную подвеску. Увеличен ход амортизаторов, есть новые сайлентблоки и улучшенные рессоры, что способствует более комфортным поездкам. А усилитель руля Variable Flow Control автоматически регулирует жёсткость руля в зависимости от скорости автомобиля, что помогает снизить нагрузку на водителя.
Главное обновление - новый 2,8-литровый двигатель, который у пикапов с АКПП выдаёт 204 л.с. и 500 Нм момента (у МКПП - 420 Нм). Прирост составил 15,3% и 11,1%, соответственно, при этом мотор более экономичен. Холостой ход был снижен с 850 об/мин до 680 об/мин, чтобы увеличить тягу и возможность плавного движения по бездорожью. Характеристики 2,4-литрового турбодизеля не изменились, а в Австралии обновлённый Hilux также будет предлагаться c 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем.
В Таиланде обновлённый Toyota Hilux впервые получил набор систем Toyota Safety Sense, в который входят предупреждение столкновений, динамический круиз-контроль и удержание в полосе. В странах АСЕАН и Австралии пикап будет доступен с одинарной или двойной кабиной, а также в виде шасси с кабиной. Продажи стартуют уже в июне.
Дата премьеры европейской версии Toyota Hilux пока неизвестна.