Компания BMW представила обновлённый седан 5-й Серии. Производство новинки, которой изменили внешность и добавили новых технологий, стартует в июле 2020 года. После рестайлинга минимальная стоимость баварской "Пятёрки" в России составила 3 470 000 рублей - на 100 000 тысяч дороже, чем до обновления.
BMW 5-й Серии получил переработанную решётку радиатора, которая стала шире и выше, а также новые светодиодные фары с более тонкими контурами, новые светодиодные ДХО, новые задние фонари с трёхмерным эффектом, трапециевидные патрубки выхлопа, новые цвета кузова, пакет M Sport с новыми элементами дизайна, новые диски от 18 до 20 дюймов.
Внутри стандартным стал 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа. Есть автоматический климат-контроль с расширенным функционалом, спортивный кожаный мультируль с новым расположением клавиш, перфорированная отделка сидений (доступны многофункциональные сиденья М повышенной комфортности), новые декоративные планки в салоне.
В оснащение входят операционная система BMW 7.0, новая облачная навигационная система, 8-ступенчатый "автомат" Steptronic. В зависимости от версии будут активное рулевое управление, система удержания автомобиля в полосе, контроль дорожной разметки и система предупреждения столкновений, ассистент парковки, новый регистратор BMW Drive Recorder, который снимает 40-секундные видео пространства рядом с автомобилем.
В список опций вошли адаптивные матричные или лазерные фары BMW Laserlight, тормозная система M Sport с синими или красными суппортами, 12,3-дюймовый информационный дисплей, 20-дюймовые диски BMW Individual Air Performance. В количестве 1000 экземпляров на старте продаж предложат версию BMW 5 M Sport Edition, которую отличают пакет M Sport, краска Donington Grey, эксклюзивные двухцветные 20-дюймовые колёса.
В России предложат следующие бензиновые версии. Начальная BMW 520i с 2,0-литровой "турбочетвёркой" на 184 л.с. и 290 Нм момента. Полноприводный седан BMW 530i xDrive получил этот же мотор, но на 249 л.с. и 350 Нм. Версия BMW 540i xDrive оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым агрегатом на 340 л.с. и 450 Нм. Топовым является вариант BMW M550i xDrive с 4,4-литровым двигателем V8, который выдаёт 530 л.с. и 750 Нм - разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды, максимум 250 км/ч.
Дизельных версий будет две: BMW 520d (BMW 520d xDrive) с 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным мотором на 190 л.с. и 400 Нм момента, а также BMW 530d xDrive с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизелем на 249 л.с. и 650 Нм. В компании отметили, что все бензиновые моторы получили оптимизированный непосредственный впрыск, а все дизели теперь с двухступенчатым турбонаддувом. В Европе будут ещё и гибриды, но в России их пока не продают.