Компания BMW представила обновлённый "заряженный" седан M5, а также его более мощную версию M5 Competition - именно последняя и будет доступна в России. 625-сильный седан обойдётся в 8 650 000 рублей, а исполнение M Special - в 9 850 000 рублей.
Как уже было раскрыто ранее, "заряженная" новинка получила более широкие фирменные "ноздри", новые светодиодные ДХО в виде перевёрнутых клюшек, задние фонари с измененными L-образными элементами, более агрессивный передний бампер, более крупный задний диффузор. Есть чёрные глянцевые детали экстерьера, алюминиевый капот, крыша из углепластика. Плюс пять новых цветов кузова, в том числе красный Motegi Red Metallic (на фото).
В салоне появился увеличенный до 12,3 дюймов дисплей мультимедиа, который, вместе с контроллером iDrive позволяет настроить параметры двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive. На руле есть кнопки М1 и М2, которые отвечают за переключение между двумя индивидуальными наборами настроек режима работы системы M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, амортизаторов, рулевого управления и отображение режима M View на проекционном дисплее.
BMW M5 Competition отличается наличием режима Track, который предназначен для гоночных трасс, который отключает системы помощи водителю и функции комфорта, аудиосистему и информационный дисплей, систему включения аварийной световой сигнализации. Кроме этого, изменены настройки шасси, стоят амортизаторы. от BMW M8 Gran Coupe, просвет уменьшен на 7 мм.
В России BMW M5 Competition стандартно получил спортивный "автомат" M Steptronic, адаптивную подвеску, спортивный выхлоп, 20-дюймовые легкосплавные диски с разноразмерными шинами, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары, отделка салона кожей Merino, спортивные сиденья с подогревом, тормоза с 6-поршневыми суппортами, аудио от Harman/Kardon.
Вариант BMW M5 Competition M Special отличается лазерными фарами, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, аудио от Bowers & Wilkins, ассистентом парковки Plus, регистратором BMW Drive Recorder, керамической отделкой органов управления, подогревом передних и задних сидений, четрёхзонным климат-контролем, автодоводчиками дверей, интерактивным ключом BMW Display Key.
Под капотом у обновлённого BMW M5 изменений не произошло. Здесь по-прежнему стоит 4,4-литровый твин-турбо двигатель V8, выдающий в стандарте 600 л.с., а у версии Competition - 625 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 и 3,3 секунды, соответственно. Максимум - 250 км/ч. У полного привода три режима работы: 2WD, 4WD и 4WD Sport.