Компания Porsche официально представила топовый вариант модели 911 - Turbo S. Спорткар, который стал ещё более мощным, динамичным и комфортным, будет предлагаться как в виде купе, так и в виде кабриолета.
Как и ожидалось, новый Porsche 911 Turbo S получил новый 3,8-литровый оппозитный двигатель с двумя нагнетателями с изменяемой геометрией турбин, который выдаёт 650 л.с. и 800 Нм момента. По сравнению с предшественником, "сердце" спорткара стало мощнее на 70 "лошадей" и 50 Нм.
Пару мотору составляет специально настроенный 8-ступенчатый "робот" PDK. На разгон с места до 100 км/ч Porsche 911 Turbo S требуется 2,7 секунды, то есть на две десятых меньше, чем ранее. Отметку в 200 км/ч стрелка спидометра пересекает через 8,9 секунды после старта. Максимальная скорость не изменилась - 330 км/ч.
Новый Porsche 911 Turbo S стал крупнее. Ширина спереди прибавила 45 мм (1840 мм), а сзади - 20 мм (1900 мм). Также спорткару увеличили колею - спереди на 42 мм, а сзади на 10 мм. Впервые данная версия спорткара получила разноразмерные шины: спереди стоят 20-дюймовые 255/35, а сзади - 21-дюймовые 315/30.
Также топовый вариант отличается расширенными воздухозаборниками спереди, двойными фонарями и светодиодными матричными фарами, новым выдвижным передним спойлером с пневматическим приводом и увеличенным задним антикрылом - последние увеличивают прижимную силу на 15%. В состав системы адаптивной аэродинамики теперь входят ещё и регулируемые воздушные заслонки в передней части. Опционально доступна спортивная подвеска PASM, спортивная выхлопная система.
Салон нового Porsche 911 Turbo S получил отделку двухцветной кожей и декоративные планки серебристого цвета с карбоновыми накладками, спортивные сидения с 18-позиционной регулировкой, мультимедиа PCM с 10,9-дюймовым экраном, спортивное рулевое колесо, пакет Sport Chrono с телеметрией и аудиосистема Bose Surround Sound.
В России новый Porsche 911 Turbo S в кузове купе оценили в 15 450 000 рублей. Открытый спорткар 911 Turbo S Cabriolet обойдётся минимум в 16 250 000 рублей.