Компания Mercedes представила самую мощную версию своего самого маленького кроссовера - Mercedes-AMG GLA 45. Как и все подобные модели, новинка получила турбированный 2,0-литровый агрегат, у которого два варианта мощности.
Mercedes-AMG GLA 45 получил самую мощную в мире двухлитровую "турбочетвёрку", выдающую 387 л.с. и 480 Нм момента. Вариант GLA 45 S - это 421 л.с. и 500 Нм. Пару двигателю составляет 8-ступенчатый "автомат" AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч - 4,4 и 4,3 секунды, соответственно. Максимум ограничен - 250 км/ч и 270 км/ч.
Привод у кроссовера полный AMG Performance 4MATIC+. К нему прилагается система распределения крутящего момента AMG TORQUE CONTROL, где задний дифференциал имеет два многодисковых сцепления с электронным управлением. И мощность может распределяться не только между передними и задними колёсами, но также выборочно между левым и правым задним колесом.
Также в оснащение вошли подвеска с адаптивными амортизаторами AMG RIDE CONTROL, подстраивающаяся под дорожную ситуацию и дорожные условия. Есть мощные тормоза: 4-поршневые передние суппорты и диски размером 350x34 мм, и 1-поршневые суппорты сзади с дисками 330x22 мм. Опция: 6-поршневые суппорты спереди с дисками 360x36 мм.
Спецы из AMG значительно усилили кузов - для устойчивости при движении на большой скорости под двигателем была установлена лёгкая алюминиевая пластина, которая увеличивает жёсткость на кручение спереди. Кроме этого, жёсткость повышают диагональные стойки на передней и задней части днища. Всё это улучшает поведение авто при поворотах, торможении и высоких нагрузках.
Что касается дизайна, то новый Mercedes-AMG GLA 45 получил фирменную AMG-решётку с вертикальными планками, расширенные колёсные арки, воздухозаборники с серебристыми хромированными вставками, передний сплиттер, 19-дюймовые колёса (20-дюймовые для S-варианта), двойные выхлопные трубы, задний диффузор, спойлер на крыше.
Салон - как и у остальных AMG-версий. Спортивные сидения, кожаная отделка, система MBUX с двумя экранами, красные ремни безопасности, AMG-руль с "нулевой" отметкой, оцинкованные подрулевые переключатели. Также у Mercedes-AMG GLA 45 есть система записи телеметрии AMG TRACK PACE, которая фиксирует данные с круга для дальнейшего анализа.