Стали известны некоторые подробности о седане Lexus IS нового поколения. Как сообщает MotorTrend, кардинально перерабатывать модель японцы не намерены и вместо "переезда" на патформу TNGA сохранили существующую.
Будут обновлены шасси и подвеска, появится новая передняя решётка, новые фары и задние фонари, новая приборная панель и современная информационно-развлекательная система. Отмечается, что новый Lexus IS стал первой моделью марки, разработанным в техцентре Toyota Shimoyama, где есть трасса на 5,3 км, напоминающая Нюрбургринг.
Предполагается, что в моторную гамму войдут 2,0-литровая "турбочетвёрка" на 244 л.с. и 349 Нм момента, а также два 3,5-литровых двигателя V6 мощностью 264 л.с. (320 Нм) и 315 л.с. (375 Нм). Все три двигателя будут работать с 8-ступенчатой АКПП, а версии с полным приводом получат 6-ступенчаты "автомат". Также сообщается, что новый Lexus IS лишится "горячей" версии F Sport. Вместо неё появится вариант IS 500 с 3,5-литровым твин-турбо V6 на 422 силы и 599 Нм крутящего момента.
Напомним, в 2016-м году компания Lexus вывела с российского рынка седан IS, однако в 2018-м вернула его назад. В настоящее время данная модель в России опять не продаётся - в нашей стране доступны только более дорогие ES и LS.
Дата премьеры нового Lexus IS пока неизвестна. Первоначально седан планировали представить на автосалоне в Нью-Йорке, но теперь для презентации организуют отдельное мероприятие этим летом.