Компания Bugatti представила очередную версию гиперкара Chiron. Как и предполагалось, она получила фиксированное заднее крыло. А вот с названием инсайдеры не угадали - новую версию назвали не Chiron R, а Chiron Pur Sport.
Ранее глава французской марки Стефан Винкельманн заявил, что после рекорда скорости, появится версия, ориентированная на лучшую управляемость. Именно таким и является Bugatti Chiron Pur Sport, которому модернизировали аэродинамику и подвеску, а также снизили вес, за счёт чего гиперкар стал более послушным в поворотах.
Bugatti Chiron Pur Sport получил более жёсткие пружины: спереди на 65%, а сзади на 33%. Плюс адаптивные амортизаторы. Кроме этого у данной версии специальные более лёгкие колёсные диски: для улучшения аэродинамики и вентиляции тормозов. Также имеются специальные шины Michelin Sport Cup 2 R: 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Всего получилось убрать 19 кг веса.
Что касается экстерьера, то Bugatti Chiron Pur Sport получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и более крупную фирменную переднюю решётку-подкову. А также новый сплиттер. Всё вышеуказанное сделано из углеродного волокна, равно как и широкое (1,9 метра) заднее крыло, создающее "серьёзное прижимное усилие". Плюс титановый выхлоп.
Двигатель остался прежним. Это 8,0-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями, который выдаёт 1500 л.с. При этом "краснау зону" подняли на 200 об/мин отностительно стандартного Chiron - у Pur Sport это 6900 об/мин. Этого удалось достичь за счёт автоматической коробки передач, у которой передаточные числа стали ближе на 15% - скорость переключения выросла на 40%.
Будет выпущено только 12 экземпляров Bugatti Chiron Pur Sport, каждый из которых стоит минимум 3,2 миллиона евро (почти 237 миллионов рублей). Поставки начнутся во второй половине 2020 года.