Компания Porsche представила новый вариант кроссовера Cayenne. Это модификация GTS, которая появилась и у купеобразной версии модели нового поколения. Главное изменение, по сравнению с предшественником - новый, более мощный двигатель.
Вместо 3,6-литрового твин-турбо агрегата V6 новый Porsche Cayenne GTS получил 4,0-литровый твин-турбо V8, который выдаёт 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Прибавка составила 20 л.с. и 20 Нм. Плюс 8-ступенчатый "автомат" Tiptronic S. С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч - 4,5 секунды (на 0,6 секунды быстрее предшественника). Максимум 270 км/ч (+8 км/ч).
В стандартное оснащение Porsche Cayenne GTS входит подвеска с электронной системой регулировки жёсткости амортизаторов, которая занижена на 20 мм. Есть система распределения крутящего момента PTV Plus c электронноуправляемым задним дифференциалом, 21-дюймовые чёрные диски, мощные тормоза (390 x 38 мм спереди, 358 x 28 мм сзади).
Внешне новинки отличаются пакетом Sport Design с многочисленными акцентами чёрного цвета. Это передние воздухозаборники, корпуса наружных зеркал, логотипы. Также есть тонированные светодиодные адаптивные фары и задние фонари. Отметим, что патрубки спортивного выхлопа у Cayenne GTS Coupe расположены по центру. Стандартно стоят спортивные сиденья с увеличенными боковыми опорами и предназначены исключительно для новинок.
В список опций вошли тормоза с покрытием из карбида вольфрама или карбон-керамические. Доступна трёхкамерная пневматическая подвеска, которая ниже стандартной на 10 мм, подруливающая задняя ось, система активного подавления кренов.
Рублёвая цена Porsche Cayenne GTS пока не объявлена. В Германии обычный кроссовер оценили в 114 087 евро (8,96 млн рублей), а купеобразный - в 118 490 евро (9,3 млн рублей). Заказы уже принимают, а машины появятся у дилеров в июле.