Stellantis станет четвертым по величине автопроизводителем в мире. Концерн будет включать 14 брендов, что отражено в официально представленном логотипе.
Более года назад PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles объявили о слиянии 50:50, в результате чего образуется производитель Stellantis. Теперь компания обзавелась официальной символикой. Логотип решён в «космическом» стиле, что не удивительно, ведь слово Stellantis происходит от латинского глагола «stello», что в прямом переводе означает «сиять звездами». Визуальное представление эмблемы несёт «дух оптимизма, энергии и обновления» и символизирует «разнообразное и разнообразное», как написано в пресс-релизе.
Окончательные юридические меры по слиянию PSA-FCA должны быть приняты к концу первого квартала 2021 года и включают одобрение акционеров обеих компаний на их соответствующих внеочередных общих собраниях.
Согласно недавнему отчёту, после завершения слияния автопроизводитель Stellantis, объединив такие бренды, как Peugeot, Citroen, Opel, Ram, Jeep и другие, может отказаться от некоторых моделей, но сохранит все марки. В центре внимания будет китайский рынок, по крайней мере, на начальном этапе.