Компания Lexus представила обновлённое купе LC. "Двухдверка" стала легче и получила перенастроенные подвеску и коробку передач.
Инженеры японской марки устранили около 10 кг неподрессоренной массы. Подвеска была модернизирована для лучшей связи с дорогой - задние стабилизаторы стали жёстче, а система контроля устойчивости получила функцию Active Cornering Assist, которая подтормаживает колёса внутри поворота для более резвого их прохождения.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач получила новый алгоритм работы, допускающий повышение оборотов перед переключением, особенно в так называемой "активной зоне", когда дроссельная заслонка открыта на 50-70%. А у гибрида 4-диапазонная коробка переходит на вторую передачу вместо третьей, для лучшего прохождения поворотов.
Что касается дизайна, то у обновлённого Lexus LC Coupe изменилась цветовая палитра, в которую вошли новые оттенеи: оранжевый Cadmium Orange и зелёный Nori Green Pearl. Также имеются новые 20-дюймовые легкосплавные диски. За доплату доступна крыша из карбона.
В салоне появился новый 10,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая теперь поддерживает Android Auto. А для отделки теперь можно заказать материалы (кожа, алькантара) оттенка Flare Red, который заменил Rioja Red. Белый салон теперь недоступен.
Под капотом после рестайлинга ничего не изменилось. Lexuc LC 500 оснащается 5,0-литровым V8, который выдаёт 478 л.с. и 539 Нм крутящего момента: разгон до 96 км/ч у такого купе занимает 4,4 секунды. Альтернатива - 359-сильный гибрид LC 500h с 3,5-литровым двигателем V6 и двумя электромоторами, а также 4-ступенчатым "автоматом" и литий-ионным аккумулятором.
Ожидается, что обновлённое купе Lexus LC поступит в продажу летом 2020 года.