Компания BMW снимает с производства 3,0-литровый дизельный мотор с четырьмя турбокомпрессорами. По этому поводу в Европе появится спецверсия кроссоверов X5 и X7 с данным мотором, которую назвали Final Edition.
Напомним, 3,0-литровая дизельная "шестёрка", которая ставится на BMW X5 M50d и X7 M50d, выдаёт 400 л.с. и 760 Нм момента. "Икс-Пятый" с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а "Икс-Седьмой" - на две десятых медленнее. Максимум у обоих моделей ограничен 250 км/ч.
К особенностям прощальной спецверсии относятся подсвеченные пороги с надписью "Final Edition". В остальном, как говорится, "полный фарш" - кроссоверы получили максимальное оснащение, в том числе лазерные фары, круиз-контроль, Head-up дисплей, аудио от Harman Kardon, акустическое стекло, отделка стелком Crafted Clarity и так далее.
Дизель B57D30S0 с квадротурбонаддувом снимут с производства в сентябре 2020 года. Ему на смену придёт модернизированный твин-турбо дизель на 340 л.с. и 700 Нм момента.
Появится ли спецверсия Final Edition в России неизвестно. В настоящее время в нашей стране кроссоверы BMW X5 M50d и X7 M50d с квадротурбодизелем можно приобрести по цене от 6 500 000 рублей и 8 740 000 рублей, соответственно.