Как известно, ежегодно в мае, близ озера Вёртерзее (Австрия), проходит слёт фанатов Volkswagen Golf GTI. Однако в 2020 году 39-ю встречу отменили из-за коронавируса, но студенты марки всё же сделали и представили свой новый концепт - Volkswagen Golf GTE HyRACER.
Из названия понятно, что стажёры из Volkswagen Group Retail Germany построили свой шоу-кар на базе гибрида VW Golf GTE. А аббревиатура "HyRACER" состоит из двух слов - "Hy" означает гибрид, а "RACER" отсылает к спортивным генам хэтчбека. Отмечается, что 13 стажеров смогли работать вместе лишь ограниченное время, что сделало проект ещё более сложным.
От донора Volkswagen Golf GTE HyRACER отличается агрессивным обвесом, в который входят массивный передний бампер со сплиттером, задний бампер с диффузором, а также новые крылья и расширители колёсных арок, которые сделали автомобиль на 80 мм шире. Плюс спойлер на крыше со встроенным стоп-сигналом от VW Arteon и выхлопные патрубки по центру.
Кроме этого хэтчбек получил регулируемую спортивную подвеску, которая уменьшила дорожный просвет на 40 мм. Едет концепт на 19-дюймовых чёрных легкосплавных дисках, дизайн которых также был разработан стажёрами. Имеются широкие шины (265 мм), а также тормозные диски диаметром 380 мм спереди.
В салоне стажёры добавили алькантару на центральную консоль, приборную панель, дверные карты и руль с нулевой синей меткой. Спортивные сиденья со встроенными подголовниками украшены тисненой надписью "GTE HyRACER". Под капотом есть табличка с именами всех стажёров, работавших над проектом. А в багажнике - два электросамоката.
Volkswagen Golf GTE HyRACER получил силовую установку от серийного гибрида, которая состоит из 1,4-литрового турбомотора на 150 л.с. и 115-сильного электродвигателя. Суммарную мощность немного увеличили - с 245 до 250 "лошадей". Также есть 6-ступенчатый "робот" DSG и литий-ионный аккумулятор на 13 кВтч.