Спорткар Porsche 911 нового поколения (с индексом 992) не получит безнаддувный двигатель. Об этом изданию Evo рассказал руководитель модельных рядов 911 и 718 Доктор Франк-Штеффен Валлизер.
В Цуффенхаузене готовы разрабатывать новые варианты Porsche 911 Carrera, даже гибрид. Однако отказаться от турбомоторов невозможно, ибо существующий 4,0-литровый шестицилиндровый атмосферный двигатель, установленный, например, в 911 GT3 RS, просто не помещается в моторный отсек машины нового поколения.
По словам Валлизера, к сожалению, нельзя просто, например, повернуть "атмосферник" на 180 градусов, чтобы он влез в автомобиль. А разрабатывать новый безнаддувный агрегат, который был бы совместим с 911 Carrera поколения 992 слишком дорого, так как потребуются и другие изменения в "структуре" спорткара.
Кроме этого, Доктор Франк-Штеффен Валлизер рассказал Evo, что в компании постараются сохранить механическую коробку передач как можно дольше - она сохранится у Porsche 911 до тех пор, пока достаточное количество клиентов будет приобретать спорткары с тремя педалями.
Как ранее сообщал портал "За Рулём Кубань", семиступенчатую "механику" для нового Porsche 911 предложили совсем недавно. Она является альтернативой 8-ступенчатому "роботу" PDK, и агрегатируется с 3,0-литровым 6-цилиндровым битурбо "оппозитником" на 385 или 450 л.с., и ставится, в том числе, на новейший вариант Porsche 911 Targa.