Обе модификации разрабатывает чешская компания MW Motors.
Пока в её портфеле только мелкосерийный спорткар в стиле 1960-х. Однако в скором времени специалисты из Чехии обещают представить «УАЗ Хантер» с правым рулем и – что уже звучит совершенно фантастически – с электрической силовой установкой.
Электро-Хантер будет выпускаться под именем MWM Spartan, абсолютно повторяющим внешне заводской вариант. Вместо паспортного двигателя ЗМЗ автомобиль получит электромотор и блок литий-ионных батарей ёмкостью 56-90 кВт*ч. Электрический двигатель уже собран и проходит финальные испытания.
Вариант с правым расположением руля рассчитан на рынки, где принято левостороннее движение. Он также может получить электрическую установку наряду с бензомотором.
В частности, уже известно, что «зелёные» Хантеры с правым рулём начнут поставлять в Великобританию, причём совсем скоро – в середине 2020-го, там уже запущен процесс сертификации.