В 2017 году на автомобили Aston Martin стали ставить моторы Mercedes-AMG - это 4,0-литровый V8 с турбонаддувом. Однако в скором времени британцы намерены отказаться от немецкого агрегата в пользу собственной гибридной разработки.
Как уже сообщал портал "За Рулём Кубань", немцы сейчас думают над будущим двигателей V8 и V12 и их соответствию будущему экологическому стандарту Euro7. При этом член совета директоров концерна Daimler Маркус Шафер заявил, что в настоящее время наиболее актуальны четырёхцилиндровые агрегаты.
Глава Aston Martin Энди Палмер, в свою очередь, рассказал Car & Driver, что четырёхцилиндровые моторы никак не сочетаются с автомобилями марки - клиенты не поймут. А благодаря отложенному перезапуску бренда Lagonda, у британцев появились время и средства на собственную разработку - гибридную установку с двигателем V6, которая будет как минимум не хуже V8. Подробностей о новой установке Aston Martin пока нет, но, по словам Энди Палмера "электродвигатель поможет компенсировать потерю пары цилиндров".
Напомним, двигатели от Mercedes-AMG получили Aston Martin DB11, Vantage и новый кроссовер DBX. При этом моторы получили перепрограммированный блок управления и были настроены на отдачу в 510 л.с. у купе и 550 "лошадей" у кроссовера.