Европейское подразделение Ford представило "заряженную" версию самого маленького кроссовера марки - Ford Puma ST, которую создали вместе со спецами Ford Performance.
Ford Puma ST получил 1,5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который выдаёт 200 л.с. при 6000 об/мин и 320 Нм момента в диапасзоне 2500-3500 об/мин. Отдача мотора такая же, как и у Fiesta ST, но пиковый крутящий момент на 30 Нм больше, что способствует повышенной отзывчивости.
"Заряженная" версия кроссовера разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды, что всего на 0,2 секунды медленнее, чем более лёгкая Fiesta ST. Максимальная скорость новинки 220 км/ч.Пару данному мотору составляет 6-ступенчатая "механика" с укороченными передаточными числом. Привод передний.
В оснащение новинки входит выхлоп, специально настроенный в Ford Performance, который стал на 1 децибел тише, чем у Fiesta ST. Есть 19-дюймовые легкосплавные диски, дифференциал повышенного трения, шины Michelin Pilot Sport 4S, система выбора режимов движения: (Normal, Eco, Sport и Track), трёхрежимный ESC, Launch Control.
Экстерьер "заряженного" Puma ST отличается более крупной передней решёткой, передним бампером со сплиттером, большим задним спойлером, задним бампером с диффузором, глянцевой чёрной крышей, 19-дюймовыми дисками. В салоне есть спортивные сиденья Recaro с подогревом, усечённый "кожаный" руль.
Стандартно новинка получила беспроводную зарядную, обогрев лобового стекла, передние и задние датчики парковки, датчики дождя, мультимедиа Ford SYNC 3 с 8-дюймовым экраном и Apple CarPlay, Android Auto. Кроме этого доступна функция FordPass Connect, которая позволяет владельцам удаленно управлять функциями автомобиля через мобильное приложение.
Ford Puma ST оценили в 36 300 долларов США - 2,8 млн рублей).