В концерне General Motors разработали систему, которая поможет сделать буксировку прицепа намного безопаснее. Новая концепция тормоза eBoost сокращает тормозной путь внедорожника или пикапа до значений, присущих автомобилям без груза.
Технология eBoost работает посредством соединения с трейлером через существующий 7-контактный разъем. Прицеп при этом оборудуется модернизированными тормозными дисками, суппортами и шинами. Программное обеспечение координирует торможение и в результате тормозной путь на скорости 96 км/ч сокращается на 12 метров. Кроме этого, нивелируются заносы прицепа.
В этой бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя. В настоящее время нет прицепов, которые могли бы использовать эту технологию. Концерн GM намерен сотрудничать со своими партнёрами в отрасли, чтобы в будущем внедрить необходимые функции и сделать тормоза eBoost стандартными.
В General Motors считают, что технология eBoost будет более чем востребованной, ибо современные пикапы могут буксировать все более и более тяжёлые грузы. В частности, новый Silverado HD может тащить за собой до 16 тонн, на 52% больше, чем у пикапа предыдущего поколения.