В России объявлен отзыв 3 522 грузовиков марки Hino 300 Series (тип L5), которые были изготовлены в период с июня 2011 года по март 2017 года.
Как сообщает Росстандарт, когда стояночный тормоз активируется поднятием рычага вверх, стопор храпового механизма под действием пружины свободным концом может входить в зацепление с колесом не полностью и не может полностью препятствовать возвратному ходу храпового колеса из-за недостаточного усилия пружины. В этом случае усилие привода стояночного тормоза может оказаться недостаточным для удержания грузовика в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности.
О необходимости ремонта владельцам сообщат уполномоченные представители изготовителей ООО "Хино Моторс" - письмом или по телефону. Однако можно не ждать, а самостоятельно сверить VIN-код собственного автомобиля с перечнем и, в случае совпадения, связаться с ближайшим дилерским центром.
Для устранения проблемы требуется заменить рычаг стояночного тормоза. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.