Компания Pagani представила новую спецверсию родстера Huayra - Tricolore. Посвятили новинку 60-летию итальянской пилотажной группы Frecce Tricolori, в честь чего автомобиль получил уникальные элементы.
Спецверсия Pagani Huayra Tricolore отличается более выраженным передним сплиттером с совершенно новым аэродинамическим профилем для максимальной прижимной силы. Плюс новый передний бампер, новый воздухозаборник за сидениями, новый задний диффузор, новое заднее крыло, которое связано с крышкой моторного отсека и напоминает хвостовое оперением самолёта.
Изюминкой новинки является капот, где расположена трубка Пито, прибор, используемый самолётами для измерения скорости воздушного потока, а индикатор разместили в салоне на центральной консоли.
Интерьер Pagani Huayra Tricolore отличается алюминиевыми деталями, которые изготовлены из сплавов аэрокосмического класса. Рычаг коробки передач вырезан из цельной заготовки. Сиденья получили двухцветную бело-синюю отделку со вставками в честь итальянского флага (белого, красного и зелёного цветов).
Триколор также имеется на кузове спецверсии - графика проходит по всему кузову. Сзади нанесены номера аналогично патрульным самолётам. Плюс новые легкосплавные диски особого дизайна.
Мотор для спецверсии родстера Pagani Huayra Tricolore взяли у Pagani Imola - это 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG, выдающий 827 л.с. и 1100 Нм момента. Пару двигателю составляет 7-ступенчатая коробка Xtrac с одним сцеплением и электромеханическим дифференциалом.
Всего будет построено три экземпляра спецверсии, а стоимость составляет 5,5 миллиона евро (494,6 миллиона рублей по текущему курсу).