Концерн General Motors объявил о смене логотипа. Фирменный значок, который просуществовал почти без изменений более полувека, заменили в рамках новой маркетинговой инициативы "Everything In", одной из основ которой являются электромобили.
Главный директор GM по маркетингу Дебора Валь заявила, что в истории есть моменты, когда всё меняется, и сейчас пришло время для массового внедрения электромобилей. По её словам новый фирменный логотип призван показать, что у концерна есть решения и возможности, а также технологии, позволяющие создавать электрокары на любой вкус.
Новый логотип сохраняет знакомый дизайн GM и призван напомнить о фирменной технологии концерна - Ultium, на которой до конца 2025 года будет построено 30 новых электрических моделей. В частности, это "возрождённый" "Хаммер" - электрический пикап GMC Hummer EV, а таежк премиальный кроссовер Cadillac Lyriq.
Новый логотип General Motors официально введён с 11 января 2021 года.