Автогигант обнародовал глобальный план развития до 2030 года.
Важнейшим пунктом новой стратегии New Auto от Volkswagen, которая предполагает увеличение маржи на 2% - с нынешних 7 до 9, а суммарного дохода с двух до пяти триллионов евро, является перевод всех автомобилей, выпускаемых концерном, с ДВС и с электротягой, на единый тип электроплатформ, который заменит MQB, MLB, MSB для машин с ДВС и MEB, PPE, используемую для строительства электрокаров. Предварительное название новой архитектуры - SSP (Scalable Systems Platform).
Разрабатывать новинку будут в построенном специально для этих целей НТЦ в Вольфсбурге (Германия). Стоимость проекта - 800 млн евро. Предполагается, что первая машина на новой тележке выйдет на рынок уже в 2026 году. Также для будущих легковых новинок концерна разработают еще несколько разновидностей платформ на основе данной: SSP n, SSP 1, SSP 2 и SSP 3. В будущем VW предполагает продавать архитектуру в том числе и не входящим в концерн автопроизводителям.