В апреле 2021 года компания Volkswagen представила обновлённый хэтчбек Polo. Теперь же немцы показали топовую версию модели - "заряженный" Polo GTI, который, по ранним заявлениям создателей, отличается "передним приводом с высоким крутящим моментом" и особыми настройками спортивного шасси.
Под капотом у Volkswagen Polo GTI стоит 2,0-литровый турбированный двигатель TSI, выдающий 207 л.с. и 320 Нм крутящего момента, который сочетается с 7-ступенчатым "роботом" DSG. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 6,5 секунды, а максимальная скорость ограничена - не более 240 км/ч.
В технической части обновлённый VW Polo GTI отличается заниженной на 15 мм подвеской. За доплату будет предлагаться более жёсткая подвеска VW Sport Select. Кроме того, появился "полуавтомат" IQ.Drive Travel Assist, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе.
Что касается внешних изменений, то это новые передние фары и задние фонари, в том числе новые светодиодные матричные фары VW IQ.Light, светодиодная полоса в передней решётке, динамические поворотники и анимированный стоп-сигнал. Плюс особые бамперы, более крупный спойлер сзади, сдвоенные патрубки выхлопа, красные тормозные суппорты.
Внутри есть новая красная передняя панель, спортивные сиденья с обивкой в клетку, новая информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным экраном и доступом к потоковым и облачным сервисам. Также имеется 10,25-дюймовая "цифровая" приборная панель.