Компания Genesis официально рассекретила седан G90 нового поколения. При этом пока корейцы раскрыли лишь некоторые технические характеристики, однако для многих они будут самыми главными. Так, новинка будет доступна со стандартной и удлинённой колёсной базой, причём во втором случае у новинки будет иной двигатель.
Длина стандартного седана составляет 5 275 мм, удлинённого - 5 465 мм. Колёсная база - 3 180 мм и 3 370 мм, соответственно. Ширина и высота одинаковые - 1 930 мм и 1 490 мм. У обычной версии под капотом будет 3,5-литровый V6 на 375 сил (530 Нм), а у длинной - 3.5-литровый агрегат с электрическим нагнетателем. Оба сочетаются с 8-ступенчатой АКП. Привод у длиннобазного седана только полный, а стандартный может быть заднеприводным.
Салон роскошного седана отделан стёганой кожей, есть детали из металла и дерева, а также карбона. В двери вмонтированы элементы интерьерного освещения. Для задних пассажиров предназначены капитанские кресла, а также 10,2-дюймовые сенсорные экраны мультимедиа, которые автоматически настраиваются на лучший угол обзора в зависимости от положения сидений. В подлокотнике размещен восьмидюймовый экран, позволяющий управлять освещением и климат-контролем.
Также в салоне у нового Genesis G90 есть антибактериальная защита, очиститель воздуха и, впервые, система ароматизации, для которой созданы три аромата: The Driver's Awakening, The Great Outdoors и My Favorite Place. Кроме того, новинка получила систему Mood Curator, которая оптимизирует настройки аудио от Bang & Olufsen, интерерную подсветку, массажные сиденья, ароматизатор и электрические шторы для "подъёма настроения пассажиров". Это напоминает систему от Mercedes - Energizing Comfort.
Эргономичные сиденьями седана имеют 10 воздушных ячеек на спинке и ещё две на подушке, обеспечивая четыре типа массажа, с возможностью изменять продолжительность и интенсивность. Боковые валики автоматически надуваются на скорости более 130 км/ч или при движении в спортивном режиме, улучшая боковую поддержку, и сдуваются, когда пассажиры входят или выходят.
В оснащении нового Genesis G90 также вошла многокамерная пневмоподвеска, автоматически корректирующая дорожный просвет в зависимости от дорожного покрытия и условий, причём она анализирует дорогу на 100 метров вперёд и вносит корректировки. Например, передняя ось приподнимается при спуске, чтобы предотвратить повреждение днища, а на неровной дороге клиренс автоматически увеличивается на 25 мм. Кроме того, есть подруливающие задние колёса, цифровой ключ, допуск по отпечатку пальца, Head-up дисплей, полуавтономная система вождения и система обнаружения рук на руле.
В Южной Корее продажи Genesis G90 нового поколения начнутся в 2022 году. Из самых заметных внешних изменений следует отметить новый дизайн фирменной пятиугольной передней решётки Crest Grille, также двойные передние фары, которые стали самыми тонккими в модельном ряду марки.