Российский офис Renault объявил моторную гамму внедорожника Renault Duster для российского рынка. Как и предполагалось, новинка, построенная на модульной SUV-платформе нового поколения, получила турбодвигатель от купе-кроссовера Renault Arkana. Всего же будет четыре мотора.
В частности, внедорожник будут продавать с 1,3-литровым бензиновым 150-сильным турбоагрегатом ТСе150 (250 Нм), кроме которого будет модернизированный 1,6-литровый мотор на 117 л.с. и 156 Нм, а также 2,0-литровый двигатель на 143 л.с. и 192 Нм. Вопреки предположениям, сохранился 1,5-литровый турбодизель dCi, выдающий 109 л.с. и 240 Нм.
В компании отметили, что все моторы могут работать на 92-м бензине, и сочетаются с 6-ступенчатой "механикой". При этом специально для нового турбодвигателя был разработан новый алгоритм отклика на педаль в режиме 4WD LOCK. Кроме того, новый мотор может работать с вариатором CVT X-Tronic.
У системы полного привода All-Mode 4x4-i имеются три режима работы (2WD - 4WD AUTO - 4WD Lock), в оснащение внедорожника также вошла система динамической стабилизации ESP, ABS, ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора, обогрев передних и задних сидений, руля, форсунок омывателя и ветрового стекла, дистанционный запуск, электроусилитель руля.
На официально презентации также продемонстрировали салон нового "Дастера", который получил новые материалы отделки, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, водительское сиденье с регулировкой поясничной поддержки, мультимедиа систему EASY LINK, до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки.
Как ранее сообщал портал "За Рулём Кубань", производство нового Renault Duster для российского рынка уже стартовало на заводе марки в Москве. Продажи внедорожника стартуют в первом квартале 2021 года.