Первой моделью Lada, подключенной к телематической платформе Lada Connect, стала самая продаваемая машина на территории России – «Гранта».
Ее продажи только что стартовали, правда, не во всех дилерских центрах страны. Больше всего повезло покупателям, проживающим в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае. В июне и дальше «телематические» машины появятся в куда большем количестве ДЦ Lada.
Платформа Lada Connect будет предлагаться в качестве опции для различных комплектаций по цене от 12 000 рублей, включая 3 года обслуживания. Что она предоставляет? Да много чего. Через установленное в смартфоне приложение (Android или iOS) можно дистанционно контролировать состояние автомобиля и безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открытие дверей и багажника, прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя, световой и звуковой сигнал, проверка уровня запаса топлива и заряда аккумулятора, уведомления об эвакуации, ударе или возникновении неисправностей в работе систем автомобиля. Наряду новая телематика позволяет получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.
С помощью функционала Lada Connect можно с высокой степенью точности восстанавливать обстоятельства ДТП: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение автомобиля.
Благодаря этому автовладельцу теперь не потребуется собирать справки в зависимости от методологии конкретной СК, для получения направления на сервис для восстановительного ремонта. Данные о ДТП при заявлении клиента об убытке автоматически поступают СК, и урегулирование таким образом перемещается в онлайн. Это упрощает работу по страховому урегулированию, ускоряет ремонт и возврат ТС.
Для покупателей «подключенной» версии Granta будут доступны так же индивидуальные условия сервисного обслуживания и специальные страховые программы.