На рынках ряда стран, включая российский, автомобиль именуется по-иному - К900. Суть, впрочем, от этого не меняется.
На приведенных снимках видно, что дизайн кузова выполнен в стиле последних моделей Kia и, как утверждают создатели, от него веет «премиальностью». Изюминка перелицованного K9 состоит еще в том, что именно на нем появился новый логотип бренда.
В анфас видим тонкую горизонтальную форму фар с массивной решеткой радиатора. Чисто визуально более широкое и уверенное очертание передка воспринимается благодаря игре света на V-образном рисунке радиаторной решетки.
Объемный силуэт седан гармонично сочетается с новым исполнением 19-дюймовых колесных дисков. Дизайнерская фишка кормы - футуристичная горизонтальная световая линия, которая соединила между собой фонари, обладающие стильным и изысканными вертикальным рисунком. При этом номерной знак перемещен на широкий задний бампер, как бы подчеркивающий величие бизнес-седана.
Более подробная информация о модели K9 будет представлена позднее. От себя заметим, что в салонах российских дилеров актуальное поколение K900 представлено по минимальной цене 4 165 000 рублей (3,3 литра, 249 л.с.).