В апреле 2020 года компания Mazda в честь своего 100-летия выпустила юбилейную спецверсию 100th Anniversary, которая спустя год добралась и до России. В нашей стране специсполнение Century Edition получили седан Mazda6 и кроссоверы CX-5 и CX-9.
В пресс-службе российского офиса Mazda порталу "За Рулём Кубань" рассказали, что в основе юбилейной спецверсии - топовая комплектация Executive. Автомобили предлагаются в самом популярном на данный момент цвете - белом Snowflake White Pearl.
К отличиям специсполнения Century Edition следует отнести таблички "100 Years 1920 - 2020", которые имеются на передних крыльях и ковриках в салоне. Интерьер у всех трёх юбилейных моделей выполнен в чёрно-белых тонах, а сидения обиты кожей Nappa бордового цвета Burgundy Red.
Ещё одна особая деталь - логотипы, состоящие из текущей эмблемы Mazda, вписанной в кольцо с двумя горизонтальными выступами, что должно напоминать о самой первой эмблеме марки, придуманной Юджиро Мацудой в 1920 году, когда компания ещё называлась Toyo Cork Kogyo Co. Они размещены на колёсных ступицах, подголовниках сидений, на ключах.
Седан Mazda6 Century Edition доступен с 2,5-литровым 194-сильным мотором по цене от 2 629 000 рублей. Юбилейный кроссовер Mazda CX-5 в особом исполнении можно купить либо с 2,0-литровым мотором на 150 сил за 2 920 000 рублей, либо со 194-сильным агрегатом за 3 035 000 рублей. Кроссовер Mazda СХ-9 Century Edition предлагается за 3 888 000 рублей.