Российский автопроизводитель УАЗ представил новую версию легкого коммерческого грузовика "Профи", которая получила официальное название "Полуторка". Новинка с двускатной ошиновкой задних колес заменит в модельном ряду моноприводный вариант "Профи".
"Полуторка" сохранила габариты "Профи", однако колёсная база была увеличена на 30 мм (до 3 530 мм), а также расширенную на 48 мм переднюю колею (1 648 мм). Крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов, смонтированы на раме из двух жёстко сваренных П-образных профилей.
Также стоит отметить рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеёй, что позволило снизить проседание кормы в загруженном состоянии. Плюс модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами, более жёсткая тяга Панара, рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером.
Покупателям предложат как стандартную, так и длиннобазную версию "Полуторки", длина которой составляет 7 050 мм, а колёсная база равна 4 180 мм. Она отличается увеличенной на 36% по площади и на 52% по объёму грузовой платформой, вмещающей восемь паллет, а также рамой, у которой непосредственно за кабиной расположенны оригинальные лонжероны, дополнительные поперечины и удлинитель в задней части. Большая кол`сная база позволяет устанавливать газовый баллон на 150 литров.
В базе есть подушка безопасности водителя; система ABS девятого поколения и EBD, регулировка руля по вылету и наклону, двухместный пассажирский диван с подлокотником, электростеклоподъёмники, подогрев наружных зеркал, такелажные петли. В списке опций: водительское кресло с более развитой боковой поддержкой и регулировками высоты и поясничного подпора, а также подогревом, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком, подогрева лобового стекла и пассажирских сидений.
Новая "Полуторка" со стандартной базой предлагается во всех известных вариантах, в том числе изотермический фургон и рефрижератор. Длиннобазный вариант пока доступен только с тентованной бортовой платформой. Под капотом 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ на 149,6 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП Dymos. Стоимость - от 980 000 рублей.