Компания Maserati показала спорткар GranTurismo нового поколения. Покупателям он будет доступен в трёх версиях: бензиновых Modena и Trofeo с двигателем V6, а также с полностью электрической Folgore.
Новый Maserati GranTurismo стал крупнее предшественника. Длина новинки 4959 мм, ширина 1957 мм, высота 1353 мм, колёсная база 2929 мм. Стоит отметить, что вариант Trofeo, за счёт обвеса, немного длиннее - 4966 мм.
Вместо двигателя V8 новый Maserati GranTurismo получил 3,0-литровый агрегат V6 Nettuno. У версии Modena он выдает 496 л.с. и 600 Нм момента, а у Trofeo - 558 л.с. и 650 Нм. Разгон с места до 100 км/ч - 3,9 секунды и 3,5 секунды, соответственно, а максимум - 302 км/ч и 320 км/ч.
Электрический вариант Folgore стал самым мощным GranTurismo. Силовая установка состоит из трёх электромоторов, суммарная мощность которых 762 "лошади" и 1350 Нм момента. Питает их 800-вольтовая батарея на 92,5 кВтч. Разгон до 100 км/ч - 2,7 секунды, максимум - 320 км/ч.
Интерьер нового Maserati GranTurismo не раскрыт, однако известно, что у спорткара есть 12,2-дюймовая цифровая "приборка", а также мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, которой можно управлять с помощью жестов и голосовых команд.
Также есть 8,8-дюймовый дисплей для управления климат-контролем, фирменные часы на приборной панели (в цифровом виде с разными циферблатами), аудио Sonus Faber с 19 динамиками мощностью 1195 Вт, а также множество систем помощи водителю, предлагающих автономное управление второго уровня.