Компания BMW обновила свой самый большой внедорожник - BMW X7. Модель получила более спортивную внешность, более мощные силовые установки и новые технологии внутри.
Самая заметная новая деталь в экстерьере - раздельные передние фары, где сверху расположены ходовые огни. В компании отметили, что "двухэтажная" оптика в будущем появится на электрических седанах 7-й Серии и гибридном кроссовере ХМ.
Также увеличилась решётка радиатора, получившая подсветку. У версии X7 M60i она будет затемнённой, как и фары. В палитру были добавлены 14 цветов. И впервые для моделей BMW стали доступны 23-дюймовые диски, правда за доплату. У BMW X7 xDrive40i в стандарте 21-дюймовые колёса, у BMW X7 M60i - 22-дюймовые.
Внутри можно обнаружить новейшую систему BMW iDrive 8, состоящую из 12,3-дюймовой цифровой "приборки" и 14,9-дюймового экрана мультимедиа - ранее её можно ыбло найти только на электрических iX и i4. Есть стандартные многоконтурные сиденья с обогревом - массаж и вентиляция являются опцией.
В моторную гамму обновлённого BMW X7 по-прежнему входят бензиновый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый агрегат у BMW X7 xDrive40i, а также 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом у BMW X7 M60i. И теперь оба агрегата получили 48-вольтовый "мягкогибридный" довесок.
В итоге плюс 40 л.с. прибавки и общая мощность в 380 л.с. у X7 xDrive40i, который разгноняется с места до 96 км/ч за 5,6 секунды. Мощность V8 осталась прежней - 530 л.с. У любого варианта стоит 8-ступенчатый "автомат". Стандартно есть пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. В топе имеются подруливающие задние колёса, активные стабилизаторы, задний дифференциал.