Компания Hyundai официально представила свою новую "передвижную лабораторию". Это концепт семейства RM (Racing Midship, то есть гоночный, среднемоторный), только теперь литеру "М" заменили на "N" - RN22e. Цифры в индексе означают год выпуска, а литера "е" - электрический.
Ранее концепты RM южнокорейская компания строила на базе хэтчбека Veloster, но так как его отправили в отставку, базой для RN22e стал новейший электрокар марки - седан Ioniq 6, построенный на платформе E-GMP. Это первый концепт на данной "тележке".
Силовая установка Hyundai RN22e состоит из двух электромоторов, выдающих 585 л.с. и 740 Нм крутящего момента - больше, чем у Porsche 911 Turbo (580 сил). Их питает батарея на 77,4 кВтч, которая поддерживает архитектуру на 400 и 800 вольт, что позволяет максимум за 18 минут набрать энергии с 10% до 80%. Максимальная скорость полноприводного концепта - более 250 км/ч.
Благодаря утечке стало известно, что Hyundai RN22e отлечается от Ioniq 6 заниженной подвеской, агрессивным обвесом, расширенными крыльями, вентилируемым капотом и воздухозаборниками сзади. Также есть массивные передний бампер, диффузор и заднее крыло.
К "фишкам" можно отнести систему N Sound+, которая генерирует звук из внутренних и внешних динамиков для динамичного вождения, а также функцию N e-shift, которая имитирует вибрацию, как при переключении передач. Некоторые из деталей концепта напечатаны на 3D-принтере.
Напомним, концепты RM, а теперь RN, - это "подопытные", с помощью которых Hyundai испытывает различные технические находки и решения, которые затем воплощает в жизнь подразделение N Performance.