Компания Citroen представила новый кросс-фастбэк C4 X, который займёт в модельном ряду марки место между C4 и C5 X. Как можно понять по индексу "X", это приподнятый автомобиль, что намекает на некоторую "вседорожность".
Построена новинка на платформе CMP и имеет такую же колёсную базу, как и у C4 - 2670 мм. Длина - 4600 мм, что на 260 мм больше, чем у обычного C4. Более длинный задний свес позволил увеличить объём багажника - 510 литров против 380 литров у C4. Также больше места получили задние пассажиры. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29 Cd.
В оснащение входят фирменная подвеска "ковёр-самолёт" Progressive Hydraulic Cushions, сиденья с высоким содержанием пены и памятью формы Citroen Advanced Comfort, шоссейный "автопилот" второго уровня Highway Driver Assist. Есть цифровая "приборка" и мультимедиа с 10-дюймовым экраном, климат-контроль, панорамный люк, интерьерная подсветка.
В странах, где высокий спрос на электромобили (Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Великобритания и др.), будет продаваться электрический Citroen ё-C4 X с электромотором на 136 л.с. и 260 Нм момента, а также батареей на 50 кВтч, которой хватит на поездку до 360 км. Разгон до 100 км/ч - 9,5 секунды, максимальная скорость - 150 км/ч.
Кроме того, будут обычные версии с бензиновыми 1,2-литровыми трёхцилиндровыми турбоагрегатами PureTech на 100 и 130 л.с., с МКП или АКП, соотвественно. В некоторых странах Ближнего Востока, в Африке и за пределами Европы предложат дизельный варинат с агрегатом BlueHDi 130 и "автоматом".