В октябре 2021 года компания Mercedes представила новое поколение культового родстера Mercedes-AMG SL. На старте продаж новинка предлагалась только с 4,0-литровым битурбо двигателем V8, теперь же клиентам стала доступна версия с четырёхцилиндровым мотором - это базовый вариант SL 43.
Mercedes-AMG SL 43 получил 2,0-литровым агрегатом M139 от AMG, который имеет "мягкогибридный довесок" в виде электрического турбонагнетателя, заимствованный из "Формулы 1". В компании утверждают, что первый подобный случай среди серийных моделей. Турбокомпрессор и стартер-генератор питает 48-вольтовая электрическая система.
Мощность мотора составляет 380 л.с. и 480 Нм крутящего момента, стартер-генератор может кратковременно добавить ещё 19 "лошадей". Пару двигателю составляет 9-ступенчатый "автомат" AMG MCT, привод задний. На разгон с места до 100 км/ч базовой версии требуется 4,9 секунды, максимальная скорость - 275 км/ч.
В оснащение Mercedes-AMG SL 43 вошли подвеска AMG Ride Control и система выбора режимов движения AMG Dynamic Select с пятью настойками. Пакет Plus добавляет ещё один режим, а также заниженную на 10 мм подвеску, другие опоры двигателя, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и жёлтые тормозные суппорты.
Четырёхцилиндровую версию родстера можно отличить по иному дизайну выхлопных патрубков (они круглые, а не квадратные). Также базовая версия в стандарте получила 19-дюймовые колёса, а более крупные 20- или 21-дюймовые доступны за доплату. Кроме того, в списке опций есть подруливающие задние колёса и всевозможные пакеты персонализации.