Rolls-Royce Motor Cars устанавливает новые стандарты в персонализации роскошных автомобилей. В Женеве компания представила образец подобной экслюзивности – это специальная версия Rolls-Royce Phantom, получившая имя «Serenity». ОН создан по принципу «взять лучшее, и сделать его ещё лучше». Это совершенно новый уровень индивидуальной роскоши, показаный на основе Rolls-Royce Phantom, который призван удовлетворить потребности самых требовательных и взыскательных людей в мире - клиентов Rolls-Royce.
Команда дизайнеров компании черпала вдохновение в роскошных интерьерах автомобилей Rolls-Royce, в которых ездили короли и королевы, императоры и императрицы и мировые лидеры. Добавив к этому современные интерпретации мебельного дизайна в сочетании с мотивами японских императорских халатов. Яркий пример богатого дизайна - халат Дзюнихито - «двенадцатислойный халат» из шёлка. Кроме того, во время японского периода Эдо (1615-1868) одежда превратилась в высокодоходное выразительное средство. На этой основы был создан поистине инновационный, тщательно продуманный и спокойный интерьер.
Шёлк - вот что решили использовать для создания наиболее роскошного интерьера Rolls-Royce Phantom Serenity. Как объясняет директор по дизайну на Rolls-Royce Джайлс Тейлор: «Со времен эпохи Возрождения и до наших дней, выдающиеся люди окружали себя шёлком, чтобы показать своё положение в обществе, будь то дома или в дороге.» Для того, чтобы достичь соответствующего для Rolls-Royce уровня, команда дизайнеров посетила китайский Сучжоу - город, который славится своей имперской вышивкой и прекрасными шелками в течение многих столетий. Китайские и Британские специалисты вручную готовят 10 метров материала - именно столько необходимо для отделки одной машины. Плотность используемой ткани - 140 нитей на один квадратный сантиметр, а на её роспись может уходить до 25 дней.
Однако создание самого богатого интерьера не может основываться только на красивой шёлковой обивке. В интерьере Rolls-Royce Phantom Serenity были использованы также бамбук и вишня. А кроме этого белоснежная кожа. Плюс кузов автомобиля, который окрашен в самый дорогой перламутровый цвет «Mother of Pearl» с жемчужным эффектом, которого достигают путём 12-часовой полировки. Стоит отметить, что несмотря на то, что все автомобили Rolls-Royce являются особенными, почти каждый клиент хочет добавить свои отличительные черты, чтобы сделать свой автомобиль совершенно уникальным. Эти задачи выполняет коллектив лучших в автомобильном мире дизайнеров, инженеров и ремесленников.