Mercedes-Benz рассекретил свой Concept IAA - Intelligent Aerodynamic Automobile (Умный аэродинамичный автомобиль), подготовленный к показу специально на Международном Франкфуртском автосалоне - IAA 2015 (Internationale Automobil-Ausstellung).
Концепт Mercedes-Benz Concept IAA может работать в двух режимах - "дизайн" и "аэродинамика". В первом автомобиль становится мускулистым четырёхдверным купе, в во втором - чемпионом по аэродинамике! Его коэффициент лобового сопротивления - всего 0,19! Этого удалось добиться, в частности, за счёт использования активных электрических аэропанелей, которые в необходимый момент увеличивают длину машины на 390 мм при скорости свыше 80 км/ч.
Расположенные по бокам "закрылки" (спереди), при переходе в аэродинамический режим сдвигаются назад, улучшая аэродинамику в районе передних колёс. Колёсные диски, при увеличении скорости, под действием центробежных сил, из спортивных скульптурных превращаются в плоские, в высшей степени аэродинамические диски, внося вклад в общую производительность транспортного средства, не только на эстетическом уровне, но и в функциональном плане.
Интерьер четырёхдверного купе Concept IAA оснащён четырьмя отдельными сиденьями и приборной панелью с большим дисплеем. Есть также панели для распознавания жестов, которыми можно управлять определёнными функциями, а также два дополнительных экраны - один для получения данных работы двигателя, а другой - для климат-контроля.
Силовая установка состоит из бензинового двигателя и электромотора, мощностью 279 лошадиных силы. Маскимальная скорость концепта электронно ограничена, и составляет 250 км/ч, а запас хода на электротяге - до 66 км.
Длина концепта составляет 5040 мм, ширина- 1995 мм, высота - 1305 мм. Размер колёсной базы - 2975 мм. Mercedes-Benz Concept IAA показывает, что следует ждать от грядущих люксовых моделей компании, в частности, будущих представителей S-Класса.