Компания Citroen, которая решила отказаться от фирменной гидропневматической подвески, представила свои первые наработки в рамках проекта Citroen Advanced Comfort. В частности, это новая, революционная конструкция подвески, которую французы сравнивают с "ковром-самолётом". А тестируется всё с помощью "передвижной лаборатории", в роли которой выступает Citroen C4 Cactus.
Специалисты Citroen добавили в стандартные двухтрубные амортизаторы гидравлические буферы. Это решение пришло прямиком из мира автоспорта, и призвано гасить удары при сжатии и отбое. Отмечается, что наиболее эффективно эта технология работает на плохих дорогах.
Среди порядка 30 запатентованных систем в рамках Citroen Advanced Comfort, есть и технология увеличения жёсткости кузова. Для этого инженеры французского бренда, наряду с традиционной сваркой, применили... клей. В итоге - повышение жёсткости кузова на 20 процентов, и снижение уровня вибраций.
Третья разработка французов представленная на базе Citroen C4 Cactus - это новые наполнители для сидений. Наряду с привычным пенополиуретаном, французы использовали текстурированную пену. Благодаря этому удалось добиться более равномерного распределения нагрузки на сиденье.
Ожидается, что новые "находки" французских инженеров можно будет увидеть на автомобилях Citroen и DS уже с 2018 года.