Компания Ferrari представила новое гоночное купе, которое было разработано для собственного монокубка итальянского бренда - Ferrari Challenge. С момента запуска турнира в 1992 году, это уже шестой монокубковый автомобиль.
Ferrari 488 Challenge пришло на смену модели 458 Challenge. Как видно из названия, в основе новинки купе 488 GTB, которое получило новые аэродинамические элементы. Так был полностью переработан передний бампер, появился более выраженный передний сплиттер. Для увеличения прижимной силы было установлено новое заднее антикрыло, которое позаимствовали у машины из WEC - купе 488 GTE.
Кроме этого установлен полностью новй капот с тремя вентиляционными отверстиями и интегрированными закрылками - для более эффективного отведения тепла от радиаторов. Кстати, передний радиатор у Ferrari 488 Challenge наклонен не вперед, как раньше, а назад - благодаря этому его лучше обтекает воздух, а также снижается лобовое сопротивление.
Ещё одним новшеством у монокубковой машины является фирменное программное обеспечение "Slip Slip Control" (SSC). Благодаря ему Ferrari 488 Challenge лучше предшественника входит в повороты, и выходит из них на более высокой скорости.
Кроме этого была доработана система контроля тяги. На руле имеются два джойстика - TC1 и TC2. С помощью первого можно включить систему, а вторым регулировать её работу. Отмечается, что это чисто гоночная "фишка", с помощью которой разгоны стали на 11,6% эффективнее.
Новое купе Ferrari 488 Challenge стало первым в истории монокубка автомобилем с турбированным двигателем. Под капотом установлен 3,9-литровый битурбо двигатель V8, мощностью 670 л.с. - именно этот агрегат в 2016-м году победил в конкурсе "Международный двигатель года". Пару мотору составляет оптимизированная для гонок коробка передач, с короткими передаточными числами.