Автоспорт пришёл в Сингапур давно, ещё до того, как этот город-государство обрёл независимость - в 1961 году. Однако в календаре "Формулы 1", Гран-при Сингапура появился лишь семь лет назад - в 2008 году. Это первая ночная гонка в "королевских гонках". При этом трасса в Марина Бей является самой скоростоной среди "городских" Гран-при. Также стоит отметить, что направление на треке такое же, как в Бразилии и ОАЭ - против часовой стрелки.
Длина круга на трассе в Сингапуре - 5073 м. Гонщикам предстоит преодолеть эти пять километров 61 раз, проехав от старта до финиша в общей сложности 309,3 км. Не смотря на то, что этот этап чемпионата весьма молод, среди гонщиков уже есть такие, кто не единожды делал это быстрее других. Это Фернандо Алонсо, который побеждал здесь дважды - в год открытия этапа, в 2008 году, и в 2010-м. Также, два раза, в Сингапуре побеждал Льюис Хэмилтон - в 2009-м и в 2014-м. До гонки в 2015-м году больше всего побед было у Себастьяна Феттеля - три, причём подряд: в 2011, в 2012 и 2013 году.
В итоге Себастьян записал себе в актив ещё одну сингапурскую победу. Выиграв поул в квалификации, пилот Ferrari всю гонку проехал лидером. Это уже третья победа Феттеля в сезоне. Стоит отметить, что гонщики, завоевавшие в Сингапуре подиум, расположились на финише также, как и на старте. Даниэль Риккардо, стартовавший вторым, добыл себе "серебро", а Кими Райкконен (Ferrari), был третьим в квалификации - третьим и финишировал в гонке. Даниил Квят, стартовавший с четвёртой позиции, стал шестым, пропустив вперёд ставшего четвёртым Нико Росберга (Mercedes AMG F1) и Валттери Боттаса (Williams). На местах с седьмого по десятое расположились Серхио Перес (Force India), Макс Ферстаппен (Toro Rosso), Карлос Сайнс-младший (Toro Rosso) и Фелипе Наср (Sauber), соответственно. Стои отметить, что одну из своих лучших гонок безусловно провёл Макс Ферстаппен - заглохнув на старте и проигрывая всем целый круг, Макс в итоге финишировал восьмым.
Не обошлось на тринадцатом этапе чемпионата без столкновений и технических проблем. На тринадцатом (!) круге Нико Хюлькенберг оказался излишне самоуверен и столкнулся с болидом Фелипе Масса. Гонщик Force India отлетает в отбойник и сингапурский Гран-при для него на этом закончился. Кроме этого Хюлькенберга ещё и наказали - на старте японского этапа он потеряет три позиции. Однако некое "возмездие" настигло и Массу. Он сошёл по техническим причинам.
После 34-х кургов закончил гонку и лидирующий в личном зачёте Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) - это его первый сход в чемпионате. Не доехал до финиша и пилот McLaren Фернандо Алонсо - сход после 35-ти кругов из-за перегрева коробки передач. Его напарник, Дженсон Баттон, на 40-м круге неудачно атаковал Пастора Мальдонадо (Lotus F1), и потерял антикрыло. После заезда на пит-стоп и устранения поломки, Баттон продолжил гонку, но не надолго - на 52-м круге пилота McLaren подвела коробка передач. Произошёл и курьёзный случай - на 38-м круге на трассе оказался один из зрителей. Прогулялся по "поребрику" и ушёл. Однако это стало причиной появления пейс-кара. Всего реальная машина безопасности два раза выезжала на трассу, и оба раза, как оказалось, не в пользу Даниила Квята.
После тринадцати этапов, борьба за титул чемпиона Формулы 1 продолжается, а сход Льюиса Хэмилтона только добавил интриги. Британец по-прежнему занимает первое место в личном зачёте - у него 252 очка. Однако Нико Росберг, идущий вторым, и сегодняшний победитель Себастьян Феттель, занимающий третью строчку, подобрались к действующемо чемпиону поближе - у них 211 и 203 очка, соответственно. В командном зачёте без изменений. Mercedes AMG F1 на первом месте (463 очка), Scuderia Ferrari на втором - 310 очков. Третье место у Williams - 198 очков. Следующий этап пройдёт с 25 по 27 сентября в Японии.