На автосалоне во Франкфурте состоится дебют пикапа Ford Ranger. Автомобиль, который будет представлен широкой общественности в своей топовой версии Wildtrack, отличает эксклюзивный внешний дизайн, уникальная внутренняя отделка, и новый цвет кузова - Pride Orange.
Ford Ranger Wildtrak имеет окрашенную в тёмно-серый металлик трапециевидную решётку. В этом же цвете выполнены корпуса наружных зеркал заднего вида, дверные ручки, боковые вентиляционные отверстия. Другими эксклюзивными деталями Wildtrak являются прямоугольные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и цвет отделки салоне - такой же, как и у кузова.
Европейским покупателям Ford Ranger будет предлагаться с 2,2-литровым дизелем TDCi, мощностью либо 130, либо 160 л.с. Также будет пятицилиндровый 3,2-литровый дизель мощностью 200 "лошадей". В Ford заявили, что новые двигатели стали на 17 процентов экономичнее. Например, 160-сильному агрегату на 100 км пути потребуется всего 6,5 литра топлива. Пару моторам составят шестиступенчатые коробки, как механическая, так и автоматическая. Предлагаться пикап будет как с полным, так и с передним приводом. Версия Wildtrak по умолчанию будет оснащена приводом на все четыре колеса.
Ford Ranger может отлично проявить себя на бездорожье. Этому, в частности, способствует дорожный просвет в 230 мм, благодаря чему пикап может преодолевать брод глубиной до 800 мм. Также уверенности водителю добавят угол въезда в 28 градусов, и угол съезда в 25 градусов, что позволяет преодолевать достаточно крутые препятствия. Стоит также отметить наличие пониженного ряда коробки передач и электронной блокировкой заднего дифференциала. Все эти внедорожные "прибамбасы" позволяют Ford Ranger транспортировать до 3500 кг груза.
Не осталась европейская версия пикапа Ford Ranger и передовых технологий. Таких, как, например, мультимедийная система SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным экраном. В списке помощников: система удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, передний и задний парктроник, камера заднего вида, система электронного контроля устойчивости с функцией предотвращения опрокидывания, система помощи при транспортировке прицепа, система помощи при спуске и подъёме в гору, система Помощи при экстренном торможении.