«Группа ГАЗ» привезла на международную выставку в Ганновер технику экостандарта «Евро-6».
В экспозиции российского автозавода представлены двигатель ЯМЗ-530, коммерческий автомобиль «ГАЗель Next» с новой трансмиссией, «Вектор Next» - автобус и новинка - внедорожный грузовой транспорт «Садко Next». Грузоподъемность «Садко» равна трём тоннам. Это реальный внедорожник, с высоким дорожным просветом с 315 мм, возможностью включения понижающей передачи, а также блокировки дифференциалов обоих мостов. Подключить привод и запустить понижающую передачу можно с помощью кнопки на панели.
Под капотом у него новый «дизель» ЯМЗ-534, позволяющий на минимальной скорости развивать высокий крутящий момент.
В новом «Садко» по сравнению с предшественником значительно улучшен комфорт. Водительское сиденье получило анатомическую поддержку, кабина стала просторнее и удобнее. Улучшена рулевая управляемость, пневматическая тормозная система позволяет останавливать машину легким нажатием на педаль тормоза.
Опционально автомобиль может получить дополнительный бак, шноркель, лебедку.
Впервые в истории компании, «Группа ГАЗ» начинает выпуск новинки с экспортной версии, поэтому «Садко» поступит сначала на зарубежные рынки в версии с правым рулем, затем уже на российский в леворульном исполнении.