В Южной Корее стартовали продажи нового представителя сегмента роскошных седанов - Genesis G90. У себя на родине, новая модель премиального суб-бренда компании Hyundai называется EQ900. Кроме Южной Кореи продаваться премиальная новинка будет в США, Китае, России и странах Ближнего Востока. Только случится это уже в 2016-м году.
Новинка, которая пришла на смену Hyundai Equus, и является флагманом Genesis. Его внешность создавалась под чутким надзором главного дизайнера компании Питера Шрейера, и в соответствии с философией, которую назвали "Атлетичная элегантность". Стоит отметить удлинённый капот с короткими свесами и увеличенную хромированную гексагональную решётку, обрамлённую светодиодной оптикой. Мультиспицевые колёсные диски (18 или 19 дюймов) и вертикальные задние фонари обеспечивают седану весьма стильную внешность. Также имеется много наружных металлических акцентов. И крылатая эмблема нового бренда.
Габаритные размеры Genesis G90 составляют 5205 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1495 мм в высоту. Колёсная база - 3160 мм. Таким образом новинка больше своего предшественника (у Equus габариты составляют 5160/1890/1490/3045 мм). Подобные размеры предполагают весьма просторный салон, который отличается гармонией, удобством и комфортом. Начиная от компоновки элементов управления и заканчивая высококлассными материалами отделки, каждый элемент интерьера автомобиля усиливает акцент на водителя и пассажиров. Стоит отметить, что вместе с итальянской компанией Concerio Pasubio SPA, для Genesis G90 была разработана специальная полуанилиновая кожа. Также в отделке применена кожа Nappa и натуральная древесина. Вполне естественно, что благодаря различным ухищрениям, в салоне седана не только комфортно, но и тихо.
Покупатели Genesis G90 в Южной Корее получат аудиосистему Lexicon, информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым экраном, систему беспроводной зарядки смартфонов, трёхзонный климат-контроль, два 9,2-дюймовых планшета для задних пассажиров. Отдельного внимания заслуживают сидения G90. У седана имеется первая в мире система, которая для удобства водителя автоматически подстраивает положение кресла, рулевой колонки, наружных зеркал и Head-Up дисплея. Правда пока это доступно лишь на корейском рынке. Также и водительское и пассажирские сидения, регулирующиеся более чем по 14-ти направлениям, получили одобрение Ассоциации специалистов, занимающихся вопросами здоровья позвоночника Aktion Gesunder Rücken.
Продолжая разговор об электронике, стоит отметить наличие у премиальной новинки передовой системы "Highway Driving Assistance" (HDA). Доступная пока только на корейском рынке, она является шагом компании на пути к полностью автономному автомобилю. Система HDA, в состав которой входят умный круиз-контроль, система удержания полосы движения и другие передовые технологии, существенно снижает утомляемость водителя. Также имеется камера кругового обзора, система обнаружения пешеходов, система экстренного торможения и прочие самые передовые электронные помощники.
В моторную гамму Genesis G90 вошли три бензиновых двигателя. Это 3,3-литровый шестицилиндровый T-GDI, 3,8-литровый шестицилиндровый GDI, и мощный пятилитровый V8. Их мощность - 370, 315 и 425 лошадиных сил, соответственно. Трансмиссия - восьмиступенчатый автомат. Разгон с нуля до 100 км/ч у 370-сильного двигателя занимает 6,2 секунды, 3,8-литровый агрегат делает это на 0,7 секунды медленнее. Быстее всех 5,0-литровый мотор - 5,7 секунды. В стандарте у седана задний привод, однако в качестве опции доступна и система полного привода.