Subaru приготовила для Токийского автосалона два новых концепта. Первый - это VIZIV Future Concept, который олицетворяет собой будущие автомобили компании, оснащённые передовыми технологиями безопасности и функцией "автоматического вождения". А второй - это концепт Impreza в кузове седан, дающий представление о дизайне следующего поколения модели.
Subaru VIZIV Future Concept - это кроссовер, который демонстрирует новые технологии, развивающие философию Subaru “Удовольствие и уверенность за рулем”. В частности, он оснащён высокотехнологичной системой помощи водителю EyeSight, работающей при помощи стереоскопических видеокамер, в которую входит автопилот.
Усовершенствованная система распознавания обстановки перед автомобилем, на основе данных системы GPS и встроенных карт, мониторит повороты, спуски и подъёмы, дорожную разметку и другую информацию о маршруте. Это помогает предотвратить столкновение не только при движении по прямой, но во всех направлениях, например, при совершении поворотов на перекрестках или движении задним ходом. "Автоматическое вождение" осуществляется во всем диапазоне скоростей по автомагистралям и при парковке с разметкой. Кроме этого система предупреждает водителя о ситуации на дорогах, погодных и других условиях на выбранном маршруте.
Subaru VIZIV Future Concept оснащён гибридной системой следующего поколения, которая обладает преимуществами по сравнению с системой, представленной на Subaru XV Hybrid. Это двигатель меньшего рабочего объема с турбонаддувом с более экономичным расходом топлива, большей плавностью работы и ощущением линейного ускорения при разгоне. Такой же мотор был впервые использован Subaru для модели Levorg. На VIZIV Future Concept он усовершенствован во всех отношениях. Компактные размеры, малая масса и коэффициент полезного действия имеют наилучшие показатели в своем сегменте для баланса удовольствия от вождения и топливной экономичности.
Стоит отметить, что был исключён карданный вал, а на заднюю ось установлен один электродвигатель. Благодаря этому получена новая компактная схема. Такая конфигурация сохраняет преимущества полного привода Subaru и позволяет сделать пол ровным, предоставляя больше пространства в салоне.
Что же касается прототипа Subaru Impreza 5-Door, то кроме дизайнерских скетчей компания ничего не показала.