В Японии, на принадлежащей компании Toyota трассе Фудзи Спидвей, прошёл седьмой этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Домашнюю, во всех отношениях, гонку "6 часов Фудзи" выиграла команда Toyota Gazoo Racing.
С поула стартовал прототип Audi R18 e-tron под номером 8. Лукас ди Грасси, Лоик Дюваль и Оливер Джарвис долгое время были лидерами гонки в классе LMP1. Однако Toyota TS050 Hybrid под номером 6, на котором выступали Стефан Сарразен, Камуи Кобаяши и Майк Конвей, не сдавался до самого финиша.
Всё решилось в финале гонки. Когда до финиша остался всего час времени, экипаж Toyota решил не проводить пит-стоп. Это позволило ему обогнать прототип Audi, однако появилась опасность разрушения шин.
В итоге Камуи Кобаяши, который управлял Toyota TS050 Hybrid на последнем отрезке, мастерски справился с задачей, выиграв в итоге всего 1,4 секунды у финишировавшего вторым Дюваля. Благодаря этому "Тойота" смогла прервать полосу неудач - последний раз её гонщики выигрывали в Бахрейне в 2014 году. Третьими стали пилоты Porsche Марк Уэббер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли, проигравшие победителям 17 секунд.
После победы на Фудзи, Стефан Сарразен, Камуи Кобаяши и Майк Конвей переместились на вторую строчку в личном зачёте. Лидируют по-прежнему пилоты Porsche Ромен Дюма, Нил Джани и Марк Либ, которые финишировали в Японии пятыми. В зачёте производителей без изменений - на первом месте Porsche (263 очка), на втором - Audi (204 очка), на третьем - Toyota (174 очков).
Следующий этап - "6 часов Шанхая" - пройдёт 6 ноября.